В СВЯЗИ С РЕЗКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ КУРСА ВАЛЮТ ЦЕНЫ НА САЙТЕ МОГУТ БЫТЬ НЕ АКТУАЛЬНЫМИ!

Работы по корректировке цен ведутся непрерывно, в связи с чем убедительно просим своих клиентов, во избежание неприятных ситуаций, цены на заинтересовавшую продукцию уточнять у менеджеров по продажам или по телефонам указанных в контактах.

  • Рейтинг:
  • Производитель:
  • Модель:
    Volute
  • Артикул:
    E6D037-00
  • Размеры (Г x Ш x В):
    1,700 x 800 x - мм
140 000 ₽
ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯМ!

В нашем магазине постоянно проходят АКЦИИ и РАСПРОДАЖИ. Товары участвующие в акции, распродаже уточняйте у продавцов-консультантов.

Уважаемые покупатели!

На сайте представлен не весь ассортимент товаров, имеющихся в наличии! Если Вы не можете найти на сайте ту модель, которая Вас интересует, звоните нашим менеджерам.

Jacob Delafon

Создатели бренда Эмиль Якоб и Морис Делафон в 1889 основали свою компанию «Якоб и Делафон». Сначала они производили сантехнические краны и трубы. Их смесители уже тогда отличались оригинальным дизайном, за счет этого они быстро завоевала большую популярность.

Уже 10 лет спустя компаньоны приобретают завод в Бельвуа, где открывают производство абсолютно новой продукции – сантехнического фарфора – или, как его называли в те времена - «фарфоровый гранит». Еще через год - бренд получил официальное имя - Jacob Delafon.

Ассортимент после этого только расширялся. В 20-е годы Джакоб Делафон налаживает производство чугунных ванн. Производство тоже росло – компания выходит за пределы Франции и открывает первые заводы в Испании, в Сарагосе. В 70-е начинается производство акриловых ванн и мебели для ванных комнат.

До распада СССР сложно было представить присутствия Jacob Delafon на рынки России. "Буржуазные излишки", иначе бы сантехнику Jacob Delafon не назвали. На сегодняшний день никаких преград для использования качественой сантехники радующей глаз у российского покупателя нет. Сантехническая продукция бренда представлена достаточно широко во всех субъектах России.

С 80-х Jacob Delafon влился в группу предприятий Kohler, но французская компания не потеряла ни собственного имени, ни принципов работы. И стратегия осталась – не менее эстетской, чем при основании фирмы – дарить людям красоту, гармонию и безупречный стиль.

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Пока не было вопросов.